воскресенье, 6 января 2013 г.

Комната первая. Родительская спальня.

Итак, я попробую еще раз. Сегодня я уже пыталась запостить историю ремонта в первой комнате, но руки из жопы растут видимо что-то не удалось (=
Дубль два.


Мы с дочкой начали ремонт с маленькой комнаты - спальни родителей. Весь ремонт делала я, так как работа тонкая + работа с "Моментом", в общем я не стала привлекать ребенка, хотя, это было бы здорово. Зато мы вместе выбирали цвет обоев (=

Комната до ремонта
Для спальни у нас была кровать из темного "дерева" с розовым постельным бельем. Кроме того, комната очень маленькая и мы решили (с моей подачи, конечно) сделать обои очень светлыми и розовых оттенков. И очень кстати лампа, которая у нас шла в комплекте с домом, и которую мы повесили в спальне, тоже розовая (= Что уж говорить о том, что идея розовых обоев вызвала у дочки восторг (= Так же ей понравилась мысль на разных стенах сделать разные обои. Мы полистали альбом бумаги для скрапа и выбрали белую бумагу с розовым узором и однотонную розовую.
"7 раз отмерь - 1 раз отрежь" - золотое правило но не моё. Но не буду утомлять вас скучными деталями.

Ремонт в процессе
Ах, и еще момент. У меня появилась идея в этой комнате над кроватью повесить фото жителей дома. Сначала я хотела вырезать какую-нибудь картинку из каталога игрушек Sylvanian Families, а потом подумала "какого черта?" и сделала фото сама. Рассадила всех и расставила. Хозяев с друзьями семьи и многочисленными детками (= Сфотографировала, уменьшила, распечатала и сделала рамку из дерева (= Из того же дерева у нас идет нижняя часть стены, под бордюром.
Семейное фото

Готовая фотография

 С этой рамкой отдельная история. Намучилась я с ней (= Ширина рамки 3 мм и дерево при нарезке раскалывалось. В итоге пришла мысль наклеить кусочек дерева на двухсторонний скотч и вырезать. Скотч не дал дереву расползтись.

Ну и итоговый вариант (=





2 комментария:

  1. Абалдеееееть! Женька, это шикарно. =)) При всей моей "любви" к розовому, я в восторге! Сама бы с удовольствием игралась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо тут розовый светлый и нежный, а не тот "розовый", который я терпеть не могу (= А еще я уже смирилась, что этот цвет нравится дочери (=

      Удалить