воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Апрельский расколбас (=


Апрель как и март был вполне насыщен различного рода мероприятиями.
Начну пожалуй с родной выставки в ЦМД
куда ж без нее. Выставка проходила с 6 по 13 апреля. Ну, проходила, проходила и... прошла (=

Тема выставки была «Птицы» и это отражалось в оформлении. Лично мне понравилось оформление, хотя я и лицо заинтересованное (= Изделий было не много, участников тоже. У всех в голове весна (=






Далее мы с Дарьей развернули лавку на Киберспортивном турнире League of Legends. Там конечно аудитория была не совсем наша, но посидели мы хорошо (= Спасибо друзьям за то, что пришли нас поддержать, развлечь и даже покормить... О! Нас там угощали вкусными пироженками :Ь Зато благодаря этому турниру и моей бешеной к нему подготовке, и благодаря тому, что практически все осталось у меня в наличии... в общем я готова к маю в Ауре... (= 









И тут уже сами видите небольшой анонс получился. В мае, целых три дня (!), 2,3 и 4 мы будем с "Территорией Талантов" в Ауре. С двух до семи часов вы сможете нас всех застать. Само собой будут интересные мастер-классы. И могу твердо сказать за себя и за Белку - у нас будет много новинок (= В плане алхимии, стимпанка и фентези (=

До встречи (=

Комментариев нет:

Отправить комментарий