понедельник, 29 апреля 2013 г.

Жемчуг

Один хороший человек завел привычку привозить мне из отпуска всякие бусики-браслетики на разбор. Что всегда очень приятно и хомяк в моей душе ликует (=
Последний такой подарок - длинные бусы из натурального, необработанного почти, жемчуга. Неровный такой, не везде блестящий, но от этого наоборот более притягательный и будто более настоящий (= Я вообще, если честно, к жемчугу отношусь крайне скептически, как и к бисеру. Но любой материал может найти свое применение и смотреться просто обалденно.

Я долго думала, что сделать из этих бусин. Была мысль сделать себе комплект, просто жемчужные короткие бусы, серьги и браслет. Под мое маленькое черное платье. Но я уже покупала к нему, пусть и ненатуральный, но жемчужный комплект и он меня вполне устраивает. Думала я, думала и наконец придумала. Решила сделать что-то простое, изящное, что можно и каждый день носить и на вечер одеть. Получилось два комплекта, в задумках есть еще как минимум третий.
Первый комплект: жемчуг, красный бусинки и бронзовая фурнитура. Второй: жемчуг, синие бусинки и медная фурнитура. Такие одинаковые и такие разные (=


На третий комплект пока не могу найти подходящую фурнитуру, но я не отчаиваюсь (=

2 комментария:

  1. Зря грешишь на жемчуг. Красивый очень. =)
    Мне с синим очень понравилось сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наоборот как-то больше симпатичен с красным (=
      Я на жемчуг не грешу, просто не люблю его (=

      Удалить