суббота, 5 января 2013 г.

Все началось с детской мечты...

В детстве я, как и все многие девочки, мечтала о кукольном домике... с крохотной мебелью, красивыми обоями и шторками на окнах.. Причем интерес мой был направлен не на саму возможность играть в этом домике с куклами, а на его интерьер. В подростковом возрасте я "подсела" на игру Sims (= И опять таки, в основном ради постройки. Но, как ни странно, дизайнером интерьера я не стала (=
Однако страсть моя к миниатюрам не ослабла.

И вот наступил тот момент, когда мне подарили моя дочка выросла для такого домика. Я ей показывала эту игрушку в каталоге и ей тоже очень понравилось. Тем более что зверушки из серии этих игрушек (Sylvanian families) у нас уже были. Мы подговорили дедушку с бабушкой на такой подарок к НГ (а стоил он порядка 3500 руб.). И что бы вы думали? Кто занимается мебелью и следит за порядком? Конечно я (((=
Сбылась моя дочкина мечта и теперь мне хочется немного поиграть сделать для дочки уникальный домик, не как у всех (= И недавно меня посетила светлая мысль - сделать в домике ремонт о___О
Собственно об этом и хочу написать.
О ремонте в первой комнате - спальне родителей - я напишу в следующем посте, а сейчас просто фото "доремонтного" домика и немного о нем (=

Вот такой этот домик большой. Он открывается и закрывается. Лестницу можно переставлять, а все дверки открываются.
В доме предусмотрено освещение. Две лампы шли сразу с домиком и включатели находятся на стенах в комнатах. В две другие комнаты лампы можно купить отдельно, в потолке есть специальное крепление.

Это кухня. Мебель не от этих игрушек, но тоже хорошая. Брала наборы деревянной простой мебели, когда дочка была поменьше.
Это папа-заяц спит в родительской спальне (=
Это гостиная. Мой брат подарил дочке дополнительную мебель для домика. Среди нее истинное чудо - телевизор. Сверху в него вставляются слайды с картинками (их 4 шло в наборе) и он включается - светится.

Это детская. Семья у нас многодетная так что и детских кроваток 3 - двухъярусная и люлька с ящиками внизу.

1 комментарий: