среда, 9 января 2013 г.

Как я варила ананасовый компот...

Я люблю готовить, потому что люблю вкусно есть (= А готовлю я вкусно (=
Но я всегда импровизирую и наверное ни одно мое блюдо не повторяется. Если я собираюсь готовить что-то новое для себя, то смотрю в интернете рецепты, но смотрю их только для того, что бы оценить время приготовления продуктов. Некоторые моменты не остаются в моей голове и я каждый раз смотрю рецепт. Даже для элементарных блюд. Например, как варить рис или гречку до сих пор запомнить не могу =( Или вот не умею варить борщ и прочие "рецептные" супы. Компот для меня тоже загадка.
Но главное, что мужу нравится как я готовлю (=


В семье мужа есть традиция - покупать ананас на Новый Год. Здесь это так же естественно как мандарины или оливье. И есть еще одна традиция - никто этот ананас не ест и в итоге мы его выкидываем. В этот раз я, замученная напоминаниями свекрови, решила его почистить, что бы его съели. Почистила, порезала и поставила в холодильник. Но странно, его все равно никто не ел (= Съели мы с мужем по несколько кусочков и все. Сегодня я сказала, что ананас умирает. Муж сказал: "Свари компот". Я подумала: "Компот из ананаса?! А это мысль!" И конечно же полезла в интернет за сведениями (= А так же в холодильник за продуктами. В холодильнике еще нашлись замороженные ягоды клюквы, брусники и малины. Я подумала, что "кашу маслом не испортишь" и решила использовать все (=
Итак. Я взяла немного клюквы, столько же брусники, чуть больше малины (ибо я ее очень люблю и уважаю) и конечно наш многострадальный ананас.
Процесс чистки ананаса я уже прошла, но напишу будто делаю все сначала.
Ананас нужно почистить, разрезать на четверти и убрать жесткую сердцевину. Потом нарезать на более мелкие кусочки. Малину я не мыла, что бы она не раскисла. Брусника и клюква уже были мытые вроде бы.
Ставим кастрюлю с водой на плиту, ждем пока закипит. Потом засыпаем туда все ингредиенты. В том числе и сахар. Сахара я взяла две трети своей кружки, что примерно было около 200 мл (мерила же кружкой, а не весами). А вообще сахар по вкусу добавляем само собой. Я решила просто часть всыпать, попробовать и если что добавить. Хорошо, что не всыпала все сразу, потому что первой порции хватило вполне (=
Доводим всю эту красоту до кипения и снимаем с плиты. Теперь берем терпение и ждем пока настоится (=
Приятного компотопития (=

Ну и фото немного, для поднятия аппетита (=


Ингредиенты: ананас, брусника, клюква, малина.

Засыпали в кастрюлю

Оставшийся сахар
Закипело


Комментариев нет:

Отправить комментарий