пятница, 11 января 2013 г.

Как мы с Белкой придумывали название...

Всем привет (=
Мне тут недавно позвонила Белка и предложила объединить наше творчество, в смысле размещения на одном контенте. То есть будет некий онлайн каталог, в котором можно будет увидеть мои и Белкины изделия, а так же связаться с нами для их приобретения. В общем, этот пост о том как мы выбирали название (= Сначала мы разговаривали по телефону, затем переписывались "Вконтакте". Собственно наш мозговой штурм:


Я: насчет названия, знаешь мне нравятся названия как в средневековых трактирах типа "кошка и сковорода" или "кастрюля и свинья"
Дарья: дддда!)) на деревянной доске вырезанные или на стрелу подвешенныеметаллические
Я: может что-то типа "часы и бутылка", ну грубо,грубо говоря
Дарья: йохохо и бутылка рома, ммм, можно
Я: часы и склянки ((=
Дарья: почти как песни у КиШей, у них полно такой прелести)))  Вдова и Горбун, Ведьма и осел, Парень и леший... Часы и склянки - звучит =)
Я: надо просто ключевые слова определить и от них плясать
Дарья: А склянки на корабле тоже вроде как часы)))) камни
Я: кристалл, бутыль, часы
Дарья: у меня много камней
Я: зелье
Дарья: да
Я: экстракт
Дарья: но это тоже шибко по ведьмински
Я: часы и зелья ((=
Дарья: =D
Я: часы заели, это все стимпанк наш
Дарья: он, зараза... шестеренки...
Я: надо "удобные" слова искать, которые произносятся быстро и легко, шестерня и склянка. Как вариант "Дара и Ева" xDDD
Дарья: Ахахахаааааааааааааааа, это уже бордель почти))))
Я: Ахаха
Дарья: медь, медь и склянка
Я: "зелье удачи", "бутылек и шестерня"
Дарья: шестерня очень брутальна
Я: ага
Дарья: зелье удачи прям реклама готовая =)
Я: у меня была мысль "экстракт таланта\искусства\творчества" но все не то
Дарья: "экстракт" очень сложное слово... Его ж не написать с первой попытки))
Я: art essence "арт эссенс"
Дарья: оо можно прям склянки с такой надписью делать =)
Я: arcanum
Дарья: популярное слово
Я: ага "снадобье"
Дарья: Ааааа а я всё хотела перевод глянуть))
Я: clock and bottle
Дарья: часы и склянка)) вот мне тоже очень нравится
Я: часы и бутылка (= мне и арт эссенс понравилось
Дарья: так, часы и бутылка более разухабистые такие, а арт эссенс более изяяящный....
Я: часы и бутылка прям таки конкретно говорят о том из чего мы делаем все (= но это же не все чем мы занимаемся. Я еще поищу... cat and squirrel
Дарья: медный котёл О_х
Я: ну это вообще уже людоедское (=  травы и камни? (=  или кристаллы и травы
Дарья: Кристальные травы
Я: ((=
Дарья: Пыль, пыль... зВёздная пыль.
Я: glass and grass, орехи и звезды? о___О
орехи как символ тебя, звезды как меня (((= glass and grass - стекло и трава, игра слов прям. clock and herbs - Часы и травы
Дарья: к часам лучше всего склянки, по моему.... Время травы =D
Я: soul and magic - душа и магия о___О
Дарья: ой. Волшебный пень О_х
Я xDDDDD key and crystal. ключ это я, а кристал это ты  ((=
Дарья: круто))
Я: key&crystal как тебе?  можно даже лого нарисовать типа скрещенные кристалл и ключ ((=
Дарья: На таком геральдическом флаге. Название для сайта не длинное?
Я: да не, названия знаешь еще и не такие бывают.. я вот знаю сайт с адресом www.orangecountychoppers.com
Дарья: апстол
Я: тебе нравится идея? устраивает? подумай, как ты лодку назовешь так она и поплывет.
можно еще что-то типа бусы и зелья
Дарья: бусы не очень как-то. зелья и кристаллы?  и алхимическая реторта на символе =D кристаллические зелья? аут)
Я: кристаллы и зелья тогда  уж, звучит лучше  или кристаллы и травы. bottle & wire - бутылка и проволока
Дарья: О___х 10.01.13
Я: кристалл и бутылка и на лого маленький "кустовой" кристалл в бутылочке (=
Дарья: кристалл и склянка?бутылка по моему тоже брутальна очень))
Я: Склянка тож не очень
Дарья: часы и травы таки мне тоже нравятся
Я: давай что ли сузим варианты? пиши что тебе понравилось
Дарья: часы и травы, часы и склянки (но тут прям пираты у меня появляются), арт эссенс
Я: Предлагаю создать опрос. Ты не против вынести этот вопрос в народ?
Дарья: только за =)


Далее мы создали опрос (=

Вечером после опроса мы продолжили обсуждение.

Я: clock & vial поступило предложение - часы и флакон\бутылек. клок энд вайл
Дарья: мммм а тебе как?  
Я: да ниче вроде
Дарья: я чёт не знаю. может его в опрос до кучи? =D  Но перевод звучит лучше, чем бутылка =) Я: посмотрим потом на опрос, пока все равно лидирует другой вариант
Дарья: ключ и кристалл =) Меня вот прям он заманивает тем, что его под геральдику можно запилить =D  
Я: меня тоже. Ты кстати у меня комменты читай под опросом, вдруг что приглянется или идея придет новая (= Опрос то нас ни к чему не обязывает (= 
Дарья: Слухай, Димка тут предлагает на латынь переводить =)  тока переводчик ничего красивого не выдаёт, зараза , шибко по английски тоже звучит =)  
Я: ахаха, надо латынь знать (= если он пишет как по-английски, значит в этом языке таких слов нет (= и переводчик тупит просто. вот латынь mediocris pulvis - волшебная пыль
латынь штука клевая, но слова часто длинные и неудобные
magicae manus - волшебные руки
vitrum et herbas - стекло и травы
horis et herbs - часы и травы
horas et veneficiis - часы и зелья
claves et lapides - ключи и камни
crystallus utrem - кристалл в бутылке
Дарья: у тебя более разумный переводчик)) 
Я: гугл
Дарья: у нас он почему то гонит =/ 
Я: видишь какие слова неудобные 
Дарья: ага, шибко сложно произносить...  
Я: если по красоте слов выбирать то японский ((= но японский и алхимия это уже не то 
Дарья: таксь, ну вобщем нам надо вот ужо выбрать... да регать домен =)  что мы имеем.
арт эссенс, кейандкристал и клокандботл
Я: может типа "ключ в камне"? "меч в камне" ахаха а если что-то наподобие "ящик пандоры" только не такое негативное? вот как твой белкин сундук?  черный ящик хаха  
что в черном ящике?  внимание вопрос xDD  шкатулка с секретом, блин, совсем не трактирная вывеска. большинству понравилось клок энд ботл, но Маша нас поправила. Грамотнее клок энд вэйл, Art and potions  - мой последний вариант (=  не, еще - art in vial "искусство в бутыльке" ,крыс и шмендра блин ((=  
Дарья: Ахахаааа А если вернуться к пыли?  Волшебная, звездная, лунная...Но это уже не вывеска тоже...  
Я: хм пыль и звезды ((=  стекло и камень, огонь вода и медные трубы ((=  
Дарья: Пыль и звезды Бгггггг  Вода и камень, стихи и проза, лед и пламень....  
Я: Glass & herbs? стекло и травы, бля, а чем кот и белка не вывеска? (((=  восьмикот и белка (((=  
Дарья: Харчевня "три пескаря")) Ааааааааа  Восьмикот, это круто))))  
Я: бутыль и шкатуль xDDD  давай, штурмуем мозг, вдруг осенит. чары и путы  
Дарья: Восьмикот, белка и сундук. Целая шайка  
Я: восьмикот в белкином сундуке (= так, может с юмором подойдем?  
Дарья: Во всем виноваты травы. Кот-сундук? 
Я: Сундукот ((=
Дарья: Сундук из кота 
Я: Белкокот 
Дарья: БелоКот, БелКокот, А потом... Что потом? Сундук с котом!  
Я: (((= Art and Magic  
Дарья: Не пафосно? 
Я: еще как ((=  
Дарья: Белкокот, это почти Котопес... Это просто трэш. У Белкокота в черном ящике. 
Я: "ни дня без задумки" XDDD 
Дарья: Ни дня без. Травы ^_^ 
Я: ((((((((= 
Дарья: Там не было знаков препинания.... 
Я: часы и консервы xDD  
Дарья: Консервированное время
Я: смотрела уже (= clock and canned, canned time  
Дарья: Консервы страшное слово 
Я: canned art!! (=   консервированное искусство ((((=  
Дарья: Пресвятая хурма
Я: может что-то типа "вещи и..." и еще что-то
Дарья: Консервы
Я: xDDDDDD 
Дарья: Набор туриста 
Я: завтрак (((((=  
Дарья: Слушай, а просто модная игла на трактир не покатит, как думаешь? Медная  
Я: ну мне игла совсем никак (=
Дарья: Ты шьешь =)  Да мне игла тоже не особо)  
Я: слушай,  а в скайриме было много алхимических магазинов, надо глянуть названия, 
например был "белый флакон"
Дарья: О, Медный флакон, Привязалась мне эта медь  
Я: медный сундук ((=  
Дарья: С котом =)))
Я: "Корень Жарницы" ((=  
Дарья: Восьмикотовая белка. Чей,простите, корень?  
Я: неважно ((= это выдуманное вроде,  "песня алхимика"  
Дарья: Жестоко, Алхимик и менестрель, Я отвратно пою, надо отметить))) Безголосый менестрель /работает руками/  
Я: так, в скайриме точно были "белый флакон" и "котелок аркадии"  
Дарья: Я тама ничаво не помню.... 
Я: больше ничего интересного не нашла. beads & vial - бусины и бутылек  
Дарья: Не, тогда лучше часы и бутылек, Котелок, котелок прикольный, Трава в котелке %)  
Я: хурма и консервы xDDDDDDDDDDDDDDD  
Дарья: Абзац 
Я: это муж предложил 
Дарья: Я скоро начну хрюкать, Консервы из белки и кота  
Я: давай кот и белка а? (=  
Дарья: Гыг
Я: оно и по-английски звучит 
Дарья: Не, по английски белка страшен, Я это ни в жисть не выговорю  
Я: (= 
Дарья: Котобелка , Сундук котобела , Давай кот и белка =)  


Вот собственно и все (= Вот так мы и решили, что будем "Котом и Белкой" (=

2 комментария:

  1. Это просто жесть. Мне всю ночь потом снилось нечто эпическое, и с хурмой и с консервированными сундуками... Главное, шедевральный итог. =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итог, с которого мы начали еще телефонный разговор, кстати (=

      Удалить